Бренды

Канадская компания We-Vibe, основанная в 2003 году, считается лидером в производстве вибраторов для пар и поклонников ярких ощущений. Команда дизайнеров работает совместно с врачами и экспертами в области сексуального здоровья. Поэтому и создает интимные товары, которые работают в гармонии с человеческим телом.

Для новинок We-Vibe использует самые современные достижения техники, чтобы получить эргономичный и впечатляющий дизайн. При этом вся продукция экологична и безопасна. Миссия компании: формировать будущее для сексуального здоровья и хорошего самочувствия.

В тематических канадских СМИ открыто гордятся этой компанией. Так, например, один из журналов цитирует Кори Силверберга, cекс-педагога из Торонто:

«Канадское изобретение (а вы думали, что всё, чего мы достигли, это космическое оружие и BlackBerry!) – маленький вибратор в форме буквы С. Он был создан, чтобы использоваться соло или с партнером. И это – первый вибратор, который предлагает как внутреннюю, так и внешнюю стимуляцию для обоих партнеров».

We-Vibe подчеркивает: цель – добавить больше игры, интимного и сексуального удовлетворения в личную жизнь каждого.

История компании

Стимулом для создания компании We-Vibe послужило простое наблюдение Брюса Мёрисона. Этот изобретатель удивлялся: почему до сих пор не существует массажера, который мог бы использоваться парой прямо в тот момент, когда они предаются любовным утехам. И чтобы такая игрушка могла удобно располагаться между партнерами.

Брюс пустился в исследования и обнаружил еще один досадный факт: индустрия была наводнена дешевыми секс-игрушками из потенциально вредных для организма материалов. Многие из таких товаров еще и отличались устрашающим дизайном.

Так и появилась компания We-Vibe. Брюс основал ее вместе с Мелоди. И сразу сформировал основную миссию: самое главное и самое важное – создавать только безопасные, экологичные товары высокого качества для взрослых. Чтобы максимально усилить чувственный опыт для пар.

Так, после нескольких лет маркетинговых исследований и тестов, в 2008 году в продаже появился запатентованный силиконовый вибратор We-Vibe. Изделие имело, без преувеличения, оглушительный успех среди покупателей. Соединительный мостик между двумя вибрирующими частями имел совершенные пропорции. Он - в меру гибкий для удобного расположения в нужном месте. Вагинальный, чуть сплющенный отросток оставляет достаточно пространства для проникновений партнера. Клиторальный отросток гарантирует чувственный массаж клитора.

We-Vibe – самый популярный в мире перезаряжаемый вибратор для пар U-образной формы. Более 2 миллионов людей используют его, чтобы привнести в любовные отношения больше огня и удовольствия.

История достижений
  • Апрель 2008. We-Vibe представила Канаде первый вибратор, который можно использовать в соитии. Это был сенсационный и моментальный хит.
  • Октябрь 2008. Спустя всего 6 месяцев We-Vibe уже достигла Европы и получила награду «Самый инновационный продукт» на Venus Berlin.
  • 2009. Серия престижных наград.
  • 2010. We-Vibe стала одним из лучших продавцов интимных массажеров в истории: свыше миллиона человек приобрели товары бренда. • Ноябрь 2010. Доктор Лаура Берман и Оз Шоу порекомендовали продукцию бренда миллионам телезрителей.
  • 2014. We-Vibe идет в ногу со временем и предлагает покупателям вибраторы, совместимые с приложениями в смартфоне
Награды
  • ETO 2018 в номинации «Лучший люксовый бренд»;
  • LalExpo 2018 в номинации «Лучший инновационный продукт компании»;
  • AVN Awards 2018 в номинации «Лучший производитель товаров для удовольствия»;
  • XBIZ Awards 2018 в номинации «Лучшие секс-игрушки для пар»;
  • Sign Award Winner 2016 в номинации «Лучшая технология в производстве секс-игрушек»;
  • Adult Industry Awards 2010 в номинации «Лучший товар для взрослых»;
  • Viewers Choice Awards 2008 в номинации «Игрушка года» по результатам голосования;
  • Stor Erotica Award Winner 2009 в номинации «Горячий товар»;
  • Erotic Line Award в номинации «Самый инновационный продукт».

Компания We-Vibe при разработке новых продуктов не только консультируется с экспертами в области сексуального здоровья, но и проводит опросы, исследует обратную связь от покупателей со всего мира. И, как подчеркивает глава производства, не держит в секрете результаты труда. Поэтому продает товар на каждом континенте в более чем 50 странах. Сеть представлена тысячами магазинов, интернет-ритейлеров и аптек.

При этом компания вовсе не планирует почивать на лаврах. Каждый день команда дизайнеров изучает новые технологии, тестирует материалы и принимает концептуальные решения. Сейчас ассортимент представлен не только самыми популярными вибраторами для пар, но и компактными массажерами для клиторального воздействия, изделиями для тренировки мышц Кегеля, вибростимуляторами простаты, смазками и другими любопытными продуктами категории 18+.

Вернуться к списку брендов
Ваш город - Набережные Челны,
угадали?
Есть вопросы?
Мы готовы на них ответить!